Дмитрий Лонгобардос "Золотая корзина" 1988г

"ЗОЛОТАЯ КОРЗИНА" или ЖИЗНЬ ГРИБОВ ГЛАЗАМИ ЙОГА И БИОЛОГА
(Очерк экстрасенсорного исследования в области микологии)

ГЛАВА 1. СТРАННОЕ ЧУДО ПРИРОДЫ.

Все мы хорошо знаем грибы. Мало того, мы с ними постоянно общаемся. То вдруг появится плесень на белой аппетитной корочке хлеба, то позеленеет сыр, забытый в ящике стола, а то и стены в сырой комнате пойдут грязными серыми пятнами – все это работа грибов, и в этом случае мы их поминаем недобрым словом. Зато когда рано утром в воскресный день мы едем в электричке в ближайший пригородный лес, вооруженный корзинами, лукошками и ведрами, все мы о благоговением говорим о Лесных Грибах – прекрасных и благодатных созданиях природы. Грузди, лисички, боровики, сыроежки, опята, подберезовики – они не только являются украшением леса, но и ценным экзотическим продуктом питания, их варят, жарят, сушат, солят и маринуют по самым невероятным кулинарным рецептам.

Простым людям, далеким от проблем биологической науки, и в голову не придет, что над этаким обыденным организмом ботаники ломают головы ужо не одно столетие подряд, и даже современная биология до сих пор но может разгадать некоторых загадок, поставленных перед нею многообразными представителями Грибного Царства.
Еще на заре развития естественных наук в 16 – 17 веках, когда описательная систематика только-только набирала силу, между учеными шли ожесточенные споры, куда, к какому царству живой материи отнести грибы, и кто они, вообще, эти самые пресловутые существа, в которых непостижимым образом объединились признаки и растительного и животного миров.
Французский ботаник Вайян, долгое время изучавший грибы, ставивший опыты в надежде пролить хоть луч света на эту бездонную тайну, так и не смог придти к какому-то определенному выводу. Грибы постоянно окружали его и будоражили его ум своей загадочностью а по ночам мерещились ему в виде призраков самой Преисподней. Отча¬явшись, Вайян решил прекратить свои исследования, и в начале 18 века, неоднократно выступая перед разными аудиториями в Париже, открыто заявлял, что грибы – это Дьявольское Наваждение, злая шутка Сатаны, который сотворил их только для того, чтобы приводить в отчаяние самых смелых исследователей и сбивать гонор с самых высокомерных и тщеславных ботаников. Что еще мог предположить суеверный ученый, живший во Франции во времена безраздельного господства традиционной католической идеологии?..
В те времена и в других местах Европы о грибах мыслили примерно также. Фантазию деревенских жителей будоражили концентрические гриб¬ные круги, время от времени появляющиеся в глухих лесных чащах. В Швеции они считались местом захоронения заколдованных кладов. В Голландии их старались обходить стороной, шепотом передавая друг другу легенду, что в таких кольцах черти в лунные ночи сбивают масло, при¬готовленное из крови новорожденных младенцев. На Руси бытовало поверие, что перед днем Ивана Купалы незамужняя девушка, встав в этот круг, может увидеть своего суженного и договориться о ним о свадьбе. В Германии грибные круги считались местом, куда ведьмы в полночь под свист ураганного ветра слетались на шабаш и под блеск молний совокуплялись о черными ^ омерзительными козлами. Последнее мнение признавалось наиболее правдивым и постепенно стало бытовать среди всех ев¬ропейских народов, и в наше время грибные круги называются Ведьмиными Кругами, хотя это уже больше дань традиции, нежели фактор осмысленного подхода к теме.
Конечно, сегодня биология во много раз глубже понимает жизнь и физиологию грибов, но говорить, что уже найдены ответы на вое вопросы микоцарства, отнюдь не приходится. В определенной степени чистая биология в наши дни исчерпала свои возможности исследования грибов. Столкнувшись с этой проблемой, и будучи с одной стороны йогом, а о другой стороны биологом, я решил искать разгадку бытия шляпочных организмов методами экстрасенсорики или, более точно, методами йогических медитационных (телепатических) контактов с объектами. Ниже я и описываю результаты этой своей работы. Очерк предлагается в первую очередь парапсихологам и биологам, но полагаю, что он будет не менее интересен и широкому кругу читателей.

ГЛАВА 2. ПРАЗДНИКИ ЖУРАВСКИХ ЛЕСОВ.


Исследовательской базой для моей работы по грибам была деревня Журавка, с окружающими ее разнообразными лесами, среди которых вереницами тянулись жемчужины больших и малых озер, весной в половодье они пополнялись разливами нескольких рек, самой значительной из которых является река ХОПЕР, левый приток знаменитого "Тихого Дона".
В последние годы я приезжаю сюда несколько лет подряд для сбора обобщенной натуралистической информации о флоре и фауне Средней полосы России. Решению этой задачи способствовало присутствие в окрестностях Журавки многочисленных и самых разнообразных видов биогеоценозов.  
 С южной стороны к деревне подступали сосно¬вые леса, восточный ландшафт был разнообразнее, здесь сочетались холмы и низменности, заливные луга и глухие непролазные лесные дебри. Их формировали огромные деревья самых разных видов. Дом, в котором я жил, располагался на самом краю деревни, вплотную примыкая к ветляннику и дубраве, которая подходила к Журавке с северной стороны. У меня на чердаке жило семейство куниц, вначале нашего знакомства они меня немного сторонились, но потом привыкли ...
Как любой деревенский житель, я часто ходил "по грибы". Все вст¬речи с грибами я по привычке тоже заносил в свои научные дневники, постепенно у меня накопился довольно интересный материал по меха¬низму взаимодействия шляпочных представителей микоцарства с рас¬тениями и почвенным слоем в лесном биоценозе. Здесь я и столкнулся с рядом грибных загадок, ответа на которые мне не удалось найти ни в одной научной книге по микологии. Временами они мне уже начинали мерещиться, как ботанику Вайяну, но я не стал делать вывода, что это "дьявольское наваждение", а просто еще более углубленно занялся изучением грибов.
Последним толчком к написанию данного очерка послужили мои походы в лес в середине этого лета. В Журавке и раньше бывали "урожайные годы" на грибы, но сегодняшний, по мнению старожилов, превзошел все прошлые, их "можно было косить косой", как говорили мужики.
За грибами ходил я довольно поздно, часов в десять утра, и возвращался домой уже через час. При этом моя солидная двухведерная корзина оказывалась полной до самых краев, и чего только в ней не было: боровики, подосиновики и подберезовики, грузди, лисички, поддубовики, моховики, маслята, сыроежки, свинушки, рыжики, волнушки, козлята, опята и какие-то необычного вида грибы, которые я не смог определить по справочнику, и потому лично назвал их 'Журавские Валуи". Они были абсолютно белые, небольшого размера, очень плотные маслянистые и вкусные. Когда я сварил их в первый раз, соседи предсказывали мне верную смерть. Утром посылали детишек к моему дому, чтобы узнать, встал я или нет. Они не могли предположить, что прежде чем варить новые грибы, я телепатически разговаривал с ними и прямо от них узнал, что они абсолютно съедобны и никакой вредности в себе не содержат...
С Журавских Валуев и начались мои общие телепатические разговоры со всем Царством Грибов, но прежде, чем говорить о своем опыте, давайте обратимся к прецедентам в этой области.

ГЛАВА 3. БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА.

Философские установки о том, что сознанием обладает только человек, в наше время уже полностью дискредитировали себя. Человек, бесспорно, обладает самым большим объемом сознания, но и животные наделены им, на эти темы уже есть масса официальной информации. Дрессировщик Дуров в начале века держал у себя собаку, которая четко выполняла довольно сложные мысленные (телепатические) приказы, причем как самого хозяина, так и его скептически настроенных друзей.
Сейчас пресса сообщает, что в Штатах обучили обезьяну азбуке глухо¬немых, и она спокойно обменивается с людьми общепринятой бытовой информацией. Здесь вопрос ясен. Несколько сложнее нашим современникам воспринять постулат, что и Растения тоже могут "мыслить". У них другой принцип отбора и передачи информации, но в своем глубинном жизнодействии они почти не отличаются от человека. Древние это знали достаточно определенно, культы деревьев в разных религиозных системам появлялись не как случайность, а как объективный путь решения Томы полного контакта с первозданной сущностью природы. У ЙОГОВ существует специальная медитационная техника, общения со всеми формами жизни, в том число и растительными. При этом считается, что растения "отвечают" на заданные вопросы не в прямом потоке сознания, а через "эгрегорные подключения" с последующей трансформой в речевой блок перцепиента. Фактически, это как разговор по телефону: растение индуци¬рует определенную структуру биоритмов (электроимпульсов), а Эгрегор, являясь общим энергоблоком, выполняет роль пьезоэлемента, переводящего примитивную импульсировку в высокоинтеллектуальную звуковую речь. То, что растения имеют биоритмы, сейчас общеизвестно. Европейская наука это уже прекрасно освоила, тому свидетельствуют опыты Бакстера и многих других исследователей. Но ведь биотоки, а также наличие биополя у объекта, по сути прямо говорит о том, что он обладает РАЗУМОМ, ибо и в самом человеке основой разума есть биополе, стихиальная биоритмика спонтанных излучений, и опять, в структуре психики, в восприятии и оценках проявлений внешнего мира у растений, животных и человека нет принципиальной разницы, их разделяют только количественные показатели, которые лить отчасти переходят в качественные, однако не отрицая изначальной всеобщей унифицированности.
Представители примитивных Племен, из-за того что они стоят близко к природе, нередко рассказывают этнографам, что они в полном смысле слова "разговаривают" с деревьями и травами, спрашивают у них совета и по¬мощи, а если есть на то желание у растений, так люди даже общаются с  ними сексуально через астрально-телепатическое единение, а потом относятся к ним как к своим естественным мужу или жене. На первый взгляд это может показаться абсурдным, но не будем нигилистами: вспомним историю – чего только не казалось нам абсурдным еще совсем недавно? Но вот журналы стали уже почти спокойно печатать статьи о телепатах и экстрасенсах, о "бесконтактном биомаосаже" и даже ( о, ужас! ) о телекинезе. Ну, а коли мы уже говорим "А", то логично будет вслед за этим сказать и "Б*, что я теперь и делаю. Единственно подчеркиваю, что всё, о чем вы прочтете дальше, хотя и совершенно ново, но строится отнюдь не на пустом месте.

ГЛАВА 4. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ГРИБОВ ПРИНЦИПОВ ДРЕВОСИМБИОЗА


Древние Гуру говорили, что медитация без знаний не принесет большой пользы. Это истинно во всех случаях экстрасенсорного снятия информации – фактически, нельзя узнать чего-то такого, чего ты не осознаешь в обыденной жизни (Исключения бывают, но редко). Если бы в моем случае телеконтакты с грибами устанавливал бы человек без биологического образования, то его вопросы и получаемые ответы были бы, откровенно говоря, примитивны и ценности для науки не пред¬ставляли. Но у меня уже был определенный набор теоретических и практических знаний по жизни грибов, поэтому мои интересы и удовлетворялись достаточно широко.
Одной из характерных особенностей грибов является то, что большин¬ство из них вступают в симбиотическую связь с деревьями, а точнее, с их корнями. Связь эта по-научному называется "микориза". При этом замечено, что каждому конкретному виду грибов соответствует в симбиоэе достаточно определенный вид деревьев. Это отражено и в народных названиях грибов: подосиновик, подберезовик ... Из такой совместной жизнедеятельности грибы и высшие растения извлекают взаимную выгоду.
Войдя в медитационное состояние, и установив телеконтакт с обще-эгрегорным полем грибов, я задал им вопрос по этой теме: "В чём исти¬нное значение микоризм  для вас?'.  ОТВЕТ ГРИБОВ! «Мы по своей натуре силовики и в основном держим в себе Аджню (волевой блок) и Свадхистхану (сексуальный блок), то есть работаем на низших вибрациях мира, и чтобы в комфорте существовать и работать на Земле, нам нужна подде¬ржка в сфере Высокодуховного плана, запасы которого у нас, к сожале¬нию, невелики. Грибница – это психоканал, по которому мы передаем дереву нашу ниэовую энергетику, а они в свою очередь питают нас своей высоковибрационной эманацией. Здесь даже нельзя сказать, кому симбиоэ выгоднее, с нашей поддержкой деревья становятся во много раз жизнеспособнее и выносливее, но биологи объяснили этот процесс по-своему, и считают нас чуть ли не паразитами (Голоса грибов зазвучали очень обиженно), да если бы не мы, у вас бы давно весь природ¬ный баланс нарушился!..", в этом ответе, как и в последующих, много интересного, но много и непонятного. Например, почему «у вас», они что, «не наши»? Но не будем пока делать никаких преждевременных выводов, просто пройдем по моим разговорам с Грибами.

ГЛАВА 5. СЕКРЕТЫ ГРИБНОГО РАЗМНОЖЕНИЯ

Грибы воспроизводят себя вегетативным и бесполым (споровым) способами. Они вырастают или непосредственно из грибницы (мицелия) или из спор, которых в каждом грибе содержится очень большое количество, такое большое, что это даже трудно представить. 10 – 80 миллиардов спор - это несет в себе средний гриб, а вот дождевик гигантский содержит в себе до 7 – 8 триллионов спор (!), если предположить, что все эти споры однажды проросли бы, то уже во втором поколении объем появив¬шихся грибов был бы в 800 раз больше объема земного шара (!). Имея такие данные, мы вполне можем поставить себе вопрос: а не придет ли такое время, когда грибы вытолкнут с нашей планеты и всех людей и их " нераэумных меньших братьев"? Не придет ли в недалеком будущем "грибной бум", если ,не дай бог, в нашей экологической системе что-то нарушится?.. Грибы весьма не простые сущности.
Вот как они "рассказывают" о своем размножении. ИНФОРМАЦИЯ ГРИБОВ! 'Через грибницу размножаться легко, это прямой выход на Землю. Спора¬ми – это сложнее: когда гриб физически отмирает и убирает свое аст¬ральное тело под эемлю , на поверхности он выбрасывает споры , свои «ас¬тральные капсулы». В своем нижнем царстве он должен поддерживать эти капсулы биополем, но без еще одного аспекта он не может добиться полного зарождения новых Грибнят, которые живут и физически и энерге¬тически наполовину в земле, в нашем царстве, а наполовину на земле, в фактически чуждом им мире. Нас считают бесполыми, и это верно, од¬нако у нас существует энергетическая специализация, в некотором роде напоминающая ваше деление по половому признаку, так вот гриб с воле¬вым потенциалом (отец) должен слиться с грибом с эмоциональным по¬тенциалом (матерью), и уже они вдвоем, соэдав общее астральное тело в нижнем царстве, могут продуцировать его наверх, чтобы там поддержать, помочь развитию грибнят из спор. При этом если споры улетают да¬леко от местоположения своих "родителей", то астральная биоэнергети¬ческая связь слабеет, и они, как правило гибнут. Энергетически все грибы на земле объединены в общее грибное биополе со своей сложной иерархической структурой, и вся она направлена на то, чтобы добивать¬ся усиленного процветания общефизического грибного тела, можно гово¬рить, что существуют едино-коллективные грибные Царь и Царица, кото¬рые объективно заботятся о всех спорах, вылетающих из грибов, но, к сожалению, и у них еще не так много сил, чтобы обеспечить всему сво¬ему совокупному потомству стопроцентное выживание".
Как видно из этой медитации, грибы "жалуются" на трудности жизни, а ведь они существуют на земле уже примерно 400 миллионов лет, срок не малый для любой адаптации, приходится полагать, что у них есть какие-то особые "глубинные" трудности в этом вопросе.

ГЛАВА 6. ФИЗИОЛОГИЯ   И  КЛАССИФИКАЦИЯ   ГРИБОВ

Ученые-систематики после долгих оценочных прикидок выделили грибы в отдельное царство живой материи наряду с бактериями, расте¬ниями и животными. Этому послужило присутствие в клетках гриба как растительных, так и животных признаков внутриклеточного строения. У грибов, как и у растений, наблюдается полярность клетки, верху¬шечный рост, наличие в клеточной стенке целлюлозы и гемицеллюлозы и т.п. С животными грибы схожи в том, что у них существует гетеро¬трофное питание, наличие в обмене веществ мочевины, наличие глико¬гена – животного крахмала, и даже потребность витаминов. Как видите, ботаникам прошлого было над чем поломать голову, ибо даже сейчас по крупному неясно, с кем мы сталкиваемся в грибах – вроде бы с рас¬тениями, а вдруг это все-таки животные и мыслящие, только не умеющие ходить?..
В современной биологии царство грибов делится на четыре класса;
несовершенные грибы – 85 тысяч видов, фикомицеты " 80 тысяч видов, аокомицеты "' 85 тысяч видов и баэидиомицеты или шляпочные грибы -30 тысяч видов. Поскольку я свои экстрасенсорные контакты произво¬дил о представителями базидиомицетов, то в дальнейшем в основном мы будем говорить только о них.
За счет хорошо организованного и сытного питания грибы растут очень быстро, но продолжительность жизни их коротка, ее хватает то¬лько на то, чтобы у гриба созрели споры, и получается, что в сред¬нем они живут не более десяти дней. По этой небольшой теме мною был задан в грибную астрапсихсоферу ряд вопросов, ОТВЕТЫ пришли следующие: "Почему мы мало живем? Это не совсем так. Наша основная жизнь не на эемле, а под ней, в её недрах. Нас очень  много и в выходах наверх мы меняемся, под землей мы более менее отдыхаем, а на земле работаем: контролируем и изучаем связь между животными и растениями. Гриб отработав, постепенно уходит под землю своим астраллом, поско¬льку при этом наземное тело гриба теряет биополе, то есть силу, это открывает путь мелким живым организмам непосредственно проникать в тело гриба и разрушать его уже чисто биологически, вот так мы и гиб¬нем внешне, но не внутренне...".
По поводу своего разнообразия ГРИБЫ ВЫСКАЗАЛИСЬ так: "Мы очень познавательные и любопытнее ребята, но сами мы везде успеть не мо¬жем и поэтому используем грибы "низших классов", это как бы наши агенты-разведчики. Они поселяются на всех субстратах и снимают ин¬формации об их происхождении, химическом составе и функционировании, они не имеют собственного поля, и мы поддерживаем их сами, как более Высокие Грибы поддерживают и нас. Такая организация работы дает нам очень много фактического материала, наше Царство – Кладовая Знаний.
Вообще, биологи не очень разобрались в нас и не догадываются, что если даже делить нас по классам, их куда больше, чем четыре...’’

ГЛАВА 7. ГРИБНАЯ   КУЛИНАРИЯ

Древние йоги говорили: "Человек представляет собою то, что он ест". Животная пища слишком укрепляет физиологию и тормозит психическое развития, растительная пища  ведет к аскезе тела, что в опре¬деленной степени ослабляет и психические способности, поэтому йоги, особенно тантра-йоги, практикующие сексуальное саморазвитие, в пои¬сках компромиссного пути уже на заре человеческой цивилизации обра¬тились к грибам, как к самой рациональной основе питания.
Сегодня знает об этом и современная наука. Она четко установила, что по количеству калорий многие грибы не уступают хлебу, рыбе и мясу, во много раз превосходят картофель, капусту и другие овощи. Содержание белковых веществ в грибах тоже больше, чем в овощах, а в сушеных боровиках белков больше, чем в мясе (!). Наряду с этим в Грибах присутствуют жировые вещества, сахар, эфирные масла, азотис¬тые и минеральные вещества, и даже витамины. Так что употреблять гри¬бы в пищу, процедура не только приятная, но и очень полезная. А как сами грибы относятся к тому, что их едят? Ведь судя по разговорам, они такие интеллектуалы, и бесспорно придерживаются в этом вопросе какого-нибудь очень оригинального мнения...
РАССУЖДЕНИЯ ГРИБОВ: "Все живые организмы, связанные непосредствен¬но с землей куда богаче питательными веществами, чем животные. Оттого и лечились люди в древности растениями или грибами. Но питаться рас¬тениями – травой или древесиной постоянно люди не могут, тут, конеч¬но, мы удобнее для питания. Но большому счету мы, грибы, полезнее человеку, нежели растительная и животная пища: ми максимально насы¬щаем тело при минимальных давлениях на психику. Сами мы при поедании нас человеком имеем большую выгоду. Всех всё равно не переедят, а мы глубже узнаем и изучаем вашу структуру поля. Видно , что вы сильные и интересные биоэнергетические  организмы...".
Вопрос грибам: Вы умышленно не убираете своего астрального тела из гриба во время сбора? ОТВЕТ ГРИБОВ: "Нет, мы не способны оторвав¬шись от грибницы, питающей наш высокодуховный план, и от земли, пита¬ющей наш низший план, выйти иэ физического тела – нам просто некуда деться, мы оторваны от психобазы, а непосредственно в психосфере Земли мы не научились существовать, во всяком случае пока. Однако ес¬ли гриб захочет и во время сообразит, что его нашли, он может уйти раньше, чем его срежут. Но даже при  таком обстоятельстве человеку полезно употребление гриба в пищу – там же остаются белки, микроэле¬менты и т.д. Когда же грибной астрал не успел уйти в землю, то он все равно потихоньку просачивается назад к нам, по нему мы и считываем информацию об организме, нас поедающем...".
Итак, когда мы грибы едим, они всего лишь "изучают" нас?!? Кто же они такие, эти вездесущие грибы? Не слишком ли они "хорошо мыс¬лят" для столь маленьких и все-таки примитивных организмов? Они го¬ворят о сложной Грибной Иерархии, получая от них (лесных грибов) раз¬нообразную информацию об их жизни и постепенно состыковывая малопо¬нятные тонкости и несообразности их ответов, я пришел к мнению, что они мне "говорят" не всё, что-то скрывают, при всей их внешней лояль¬ности и общительности. Я спросил у Лесных грибов, а есть ли над ними Начальник не из их круга? Они ответили, что есть. А какой он и где находится? Грибы на это долго смущенно молчали, а потом сказали, что если я хочу узнать об этом что-то конкретное, то я должен поговорить с самим "Начальником", но как это сделать они мне сказать не могут, потому что "Великий Большой Гриб" это почти что Бог для них, и объяс¬нить дорогу к нему они не могут. На всякий случай я спросил: "А есть-то его можно?". Грибы ответили: "Вообще-то, можно, но он такой большой что сам всех ест, когда захочет». Так я столкнулся с «Кулинарией наоборот», притягательность и аппетитность грибных блюд для меня несколько померкла, и я перешел к другим «грибным темам», помятуя  что любая из них может на любом повороте оказаться "закрытой"...

ГЛАВА 8. ГРИБ И МЕДИЦИНА

Что грибами можно лечиться, известно давно. Индийская "Аюр-Веда", позже детально разработанная в тибетских лечебниках, еще задолго до нашей эры рекомендовала использовать разные грибы при тех или иных заболеваниях. Русские "Травники" уже с 16 - 17 веков регулярно содержали в себе сведения о лечебных свойствах грибов, из летописей к нам пришел и такой конкретный факт: князя Владимира Мономаха лечили от опухоли грибом-трутовиком, который растет на стволах берез. В Журавке , в которой я сейчас живу, был такой случай, тоже связанный с грибом-трутовиком или, чагой, как его здесь называют. Старушка Наталья, мать Сашки-косого, сильно заболела животом, лечили её таблетками - ничего не помогло, ни есть, ни пить уже не могла, в скелет преврати¬лась, отвёз ее, наконец, сын в районную больницу, думал, может опера¬цию какую сделают, а врачи на нее посмотрели, да и говорят: поезжай, бабушка, домой, мол, отжила ты своё и хватит. Идет она по коридору на выход, а тут догоняет ее студент-медик, что практику в больнице проходил, и говорит ей совсем другое: ты, бабуля не тушуйся, болезнь болезни рознь, ты как домой приедешь иди в лес и рви там березовый гриб -чагу, отвар из него вари и пей – еще сто лет проживешь! Довери¬лась старушка мальчонке, стала в лес ходить, чагу добывать, отвар пить. Через пару месяцев её односель¬чане узнавать перестали – расцвела, раздобрела бабка Наталья. Сразу же нашлись умные люди, которые сказали, что никакого рака желудка у нее и не было, а поправилась она и но от гриба вовсе, а от того, что часто в лес ходила,свежим воздухом дышала ... Однако, если мы возьмем сегодняшние медицинские справочники, то журавских скептиков можно будет и осадить, ибо там черным по белому написано: "отвар чаги оказывает общее тонизирующее действие, способствует лечению некото¬рых видов опухолей, излечивает у людей большинство заболеваний желудочно-кишечного тракта".
В современной медицине уже прочно утвердились лекарства на гриб¬ной основе. Многие грибы являются образователями антибиотиков. Вы¬тяжки ряда грибов тормозит рост болезнетворных бактерий и даже уби¬вают их. Например, препарат из шампиньонов успешно применяется при лечении тифозных больных, боровики содержат в себе противоопухоле¬вые вещества, из говорушек получено вещество типа микомицетина, кото¬рое используется при лечении туберкулеза кожи...
Мой интерес к грибам в лечебном аспекте был более познавательным, нежели практическим. Поэтому мою информацию нельзя сразу начинать использовать для конкретных нужд, но и отбрасывать ее просто было бы нерациональным. Ее надо продолжать исследовать.
Вопрос"грибам! "Скажите, пожалуйста, какими грибами какие болезни лучше всего лечить?'. При этом между мной и грибами было обговорено, что информация скорее строится по чакорно-энергетическим узлам, а не по терапевтическим канонам, и что "лечиться" грибами предполагается однотипное немного съедать их (если гриб не ядовит), чтобы внутри тела образовывалось определенное биополе, а потом через медитацию по¬сылать это биополе в заболевший орган, и делать так два-три раза в день. Есть можно и свежие грибы и сушеные и соленые, только в пос¬леднем случае надо проводить медитацию более широко с подключением общего астрала исходного гриба.
ОТВЕТЫ ГРИБОВ: " Каждой гриб имеет структуру биополя, которая резонансно в той или иной степени сопрягается о биоритмами опреде¬ленных частей тела, отсюда и следует Кто Что лечит...
Боровик – сердце и головные боли.
Подберезовик – мочеполовую систему, почки, мочевой пузырь.
Подосиновик — болезни глаз, рези, гнойники.
Груздь - заболевания желудка, расстройства и запоры.
Моховик – импотенцию.
Лисичка – радикулит, воспаление костей.
Мухомор – легкие и болезни позвоночника.
Спинок — менингит.
Рыжик – туберкулез, бронхит.
Сыроежка – различнее психические расстройства.
Маслёнок – сосудистую систему, кровь и лимфатические узлы.
Свинушка – венерические болезни.
Каштановый гриб – ушные болезни.
Козляк – болезни обмена веществ.
Дождевик – спазмы дыхательных путей.
Навозник – поджелудочную железу.
Желчный гриб – зубы.
Бледная поганка – полезна при половом воздержании.
Поясняю, что ядовитые грибы, поскольку их есть нельзя, должны  для лечебного эффекта просто браться в руки, но медитировать при этом надо и дольше и концентрированнее.
Спросил я также у грибов, а что надо из них есть здоровым людям, чтобы укреплять у себя психические, физические и сексуальные про¬явления? ОТВЕТИЛИ ГРИБЫ так: "Для физического укрепления надо чаще есть белые грибы ,подберезовики, грузди и шампиньоны. Для развития умственных способностей нужно есть подосиновики, бе¬лые грибы, и особенно конгломерат из трех ингредиентов: шампиньо¬нов, сыроежек и опят. Для повышения сексуальной потенции нужно употреблять в пищу моховики, маслята, белые грибы и свинушки.
С точки зрения классической йоги грибы ценны не столько телом, сколько особым биополем, сначала их едят, как обычную пищу, но по мере того, как контакт с ними уплотняется, для человека важнее уже не есть грибы, а постоянно экстрасенсорно через медитационные ка¬налы подпитываться от них энергетически. Коли йог достигает этого состояния, то он становится не только абсолютно здоровым, но прак¬тически может долгое время, иногда месяцами – годами, ничего не есть. Но это уже не моя тема, и я напомнил о ней только чтобы расширить читателям представление о целебно-силовых возможностях обычных лесных грибов.

ГЛАВА 9. УНИКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ВРЕДНОСТИ ГРИБОВ

Грибы немного хвастуны, в разговорах со мной они очень часто себя хвалили, я спросил их, а что они людям только полезны, неужели от них никогда и ни в чем нет никакого вреда. Покряхтели грибы и признались, что есть. Есть от них вред,  и не от того, что они бывают иногда ядовитые (здесь игра честная, открытая, всем понят¬ная), а от того, что люди еще не понимают тонкостей бытия грибного царства, и относятся к своему питанию через него несколько легко¬мысленно и трафаретно, хотя, если бы им подумать, они бы никакого ущемления своего здоровья не имели совершенно.
Вопрос неожиданно коснулся питания вегетарианцев. Кратко изложу суть темы. Медики неоднократно наблюдали, что у здоровых роди¬телей вегетарианцев, как правило дети рождаются физически ослаблен¬ными, по этому поводу высказывались разные гипотезы, но единого мнения до сих пор нет.
Вегетарианцы питаются довольно разнообразной растительной пищей, и в их рацион, конечно же, входят грибы. Это хорошо, повышенная ка¬лорийность едокам приносит только пользу. Потому что они уже взрос¬лые и крепкие люди, имеющие и живущие на постоянном традиционно зем¬ном биополе, их организм спокойно перерабатывает своеобразную и от¬личную от них структуру поля грибов, не попадая под их влияние. Беременная женщина, увлекающаяся грибами, обрекает своего ребенка на внутренний энергетический дискомфорт. Мы привыкли к понятию "интоксикоз беременных", имея в виду яды, могущие поступить в орга¬низм женщины извне, а здесь мы сталкивается с интоксикозом, но не материальным, а парапсихическим. Зародыш только-только делает пер¬вые шаги по огромному биополю Земли, и узнает его непосредственно через питание, но если он получает грибную биоструктуру, в силу ее чуждости развиваться он на ней не может, а деструктировать и переработать также неспособен. Отсюда и происходят разного плана ущемления в развитии плода. Полагаю, что в свете этой информации, будущим матерям лучше воздерживаться от грибоедения. Да и маленьким детям не следует увлекаться грибами.


ГЛАВА 10. ГИПОТЕЗА О ВНЕЗЕМНОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ ГРИБОВ

Удивительно, но чем больше я входил в "грибную проблему", тем больше у меня возникало неразрешимых вопросов, и временами мне не¬вольно хотелось воскликнуть, как ботанику Вайяну – моему историческому коллеге, что Грибы созданы, ну, не «дьяволом», а природой, но созданы, чтобы смущать умы "простодушных исследователей"...
Работая с грибами, наблюдая и изучая их, рано или поздно выходишь на тему их внеземного происхождения, в конце концов такое возможно: космическая панспермия, вкрапления в метеориты, искусственное прив¬несение. Однако, поскольку прямых данных у нас здесь у всех мало, говорить об этом с полной убедительностью не приходится, сами грибы о своем происхождении говорили много и охотно. У меня были сомнения, давать эту информацию в очерке или нет? Уж очень она неординарная. Но я предлагаю читателям не относиться к ней, как к жесткой заданности, и смотреть на нее, как на "возможный рабочий материал", тем более, что и в классической йоге и в работах современных биологов и парапсихологов проблема «грибной инопланетности»  так или иначе, но нередко ставится.
Вопрос: какую иерархию вы занимаете во вселенском конгломерате живой и мыслящей материи? ОТВЕТ: В Солнечной системе по разуму среди живой и мыслящей материи равных нам нет (?!?). За пределами Солнеч¬ной системы существует множество метагрибов, а мы явились в вашу звездную систему для созидательной работы, и дали начало всему расти¬тельному и животному миру. (Авторское пояснение: возможно имеется ввиду "парапсихический субстрат жизни", который создали грибы и не обязательно в нашем мире,- это отмечается в некоторых йогическкх Трактатах). Вопрос: А как же ваше раннее заявление, что у вас отсут¬ствует "ментальный план", который находится только в запасах? ОТВЕТ: мы процветаем в полной мере на Луне, там у нас есть особые возможности, и мы можем поддерживать и высший и низший планы, неко¬торые трудности у нас только на Земле. Вопрос: Вы считаете своей родиной Луну? ОТВЕТ: В принципе, не совсем, но это наша основная ба¬за в Солнечной системе. Мы там работаем по системе Луна-Солнце, дела¬ем энергетические проходы через ИРРАЮ - солнечную черную дыру. Вопрос: Вы появились на Земле, когда не было еще никаких растений, откуда же вы брали "высшую энергетику", которую на современном этапе вы берете из древосимбиоза? ОТВЕТ: мы и тогда и сейчас способны пи¬таться запасами о Луны. Вопрос: Почему здесь, по вашим словам вы живете в комфорте только под землей? ОТВЕТ: Во-первых, психоофера недр Земли практически не загрязнена, во-вторых, там климат больше схож с Лунным, ведь мы и на Луне живем под корой, и в-третьих, так легче скрываться от любопытных...
Итак, грибы прямо подтверждают свое "внеземное" происхождение. К этому я хотел бы только добавить, что йоги по традиции говорят не о "внеземном" происхождении Грибной Материи, а о происхождении Грибосубстрата Мыслящего в  одном из 12 Пралайских миров, созданных Волей Махаишвары, то есть это находится на таком расстоянии от нас, что категория "метагалактика" никак не может решить проблему понимания данной темы пространства и местонахождения. Это уже чисто парапсихический постулат. Однако из него можно сделать вывод – если вообще можно опираться на йогические традиции – что Грибной Мир соп¬рягается с нашим миром в своей одной двенадцатой части (1/12). Это число и является как бы коэффициентом выживания грибов на нашей планете. Много это или мало, покажет жизнь.

ГЛАВА 11. ИЗНАЧАЛЬНОЕ САМОНАЗВАНИЕ ГРИБОВ

Вырос: у меня во дворе прямо напротив сеней гриб необыкновенной красоты, изящный, хрупкий, на стройной белой ножко, с продолговато-выпуклой светлой шляпкой сверху запигментированной удивительно изы¬сканным голубым цветом. На всей недавно скошенной лужайке он был один. Ни раньше, ни позже я около дома такого не встречал, да честно го¬воря, и в других местах не видел. Стал искать в справочниках, что это за Гриб такой Необычайный? Нашел рисунок, описание, почти все детали совпадают, читаю название: "НАВОЗНИК" – мне чуть дурно не стало, такую красоту и так окрестить?!
Вышел я во двор, сел возле гриба прямо на траву в позе лотоса, стал смотреть на него, восхищаться, а потом стелеконтачился с ним и спрашиваю его: «Уважаемый, а как вас зовут изначально, ведь не навозником же вы сами себя называете?».  «Друг мой, – сказал гриб, – мое имя МИНОДИЙ, что в переводе на ваш язык означает НЕБУ ПОДОБНЫЙ».
После этого случая стал я всех грибов спрашивать об их именах, что удавалось узнавать, записывал. Очень интересная картина полу¬чилась, грибы в самоназваниях смотрятся гордецами, но и в объектив¬ности им не откажешь. Дальше, что важно, их самоназвания имеют МАНТРИЧЕСКОЕ ЗВУЧАНИЕ, поэтому называя их так, экстрасенсорно легче устанавливать контакты с каждым видом грибов. Вот даже в лесу, про¬сто собирая грибы, легче набрать корзину, мысленно обращаясь к гри¬бам по их изначальным именам – грибы в таком случае прямо "притяги¬вают" к себе.
Предлагаю посмотреть таблицу самоназвания грибов.
Подберезовик – Мараболай, Мыслью Спокойный.
Подосиновик – Фироксанта, Ум Озаряющий.
Груздь – Табур, Друг Змея.
Лисичка – Лорес, Теплом Дарующий.
Шампиньон – Румоалай, Сильнее сильного.
Моховик – Мистобум, Любимец женщин.
Свинушка – Ризосонта, Благо несущий.
Козляк – Рафимонт, Телом Страдающий.
Сыроежка – Аурей,  ЗАРЮ ЦЕЛУЮЩИЙ.
Рыжик – Пироксант, Царями Любимый.
Головач – Бобу, Комете Подобный.
Опёнок – Яурам, Далеко смотрящий
Трюфель – Остериам, ВОРОТА БОЖЬИ.
Масленок – Термарий, Разговор Несущий.
Волнушка – Алекопей, Любящий Родину.
Дождевик – Самерий, Готовый к Бою.
Сморчок – Бумир, Ненавистник Животных.
Белянка – Гамаке, ИДЕЯМИ ОЗАРЕННЫЙ.
Строчок – Нуаний, Огнем Горящий.
Валуй – Даруд, Приемник звёзд.
Зеленушка – Тииний, Кладезь Богатств.
Скрипица – АРМАРАРХ, Птицей Поющий.
Мокруха – Тиаодий, Ревностью Зажженный.
Баран – Эманка, МЕЧ БОГА.
Трутовик – Ламаксий, Душой Хороший.
Мухомор – Соранай, вино Любящий.
Сатанинский – Ванирот, ЗВЕНЯЩИЙ ГНЕВОМ.
Желчный – Пардирий, Страстный до Боли.
Бледная Поганка – Сверолай, УБИВАЮЩИЙ МОЛНИЕЙ.

Особое положение в шляпочно-грибной иерархии занимает Белый Гриб или Боровик. Сам себя "открытым текстом" он называет Царем Грибов. В самоназвании он дает два близких по смыслу имени: МИТРИДАТ, Сын Солнца, и ЦЕНСАРИЙ, Солнцем Любимый. Когда гриб ПОДДУБОВИК или Дубовик, или же Глухой боровик отказался, назвать мне своё имя, я обратился к Белому Грибу, как к Царю, за разъяснениями, на что Белый Гриб сначала крепко выругался, потом сказал, что это не гриб, а вообще "аморальный хам", он пришлый и строит из себя независимого, потому что в звездной системе СИРИУСА он сам является Грибным Царем, и здесь хотел бы им стать, да руки коротки... Цари есть цари даже в грибном мире – всё воюют, ссорятся, хотят отнять друг у друга царства! Но это уже "высокая политика", мы в нее заходить не будем, только еще раз отметим – какие прекрасные самоназвания у грибов! Даже у "аморального хама" очень звучное имя – РОЗААЛАЙ, только в переводе оно для нас не совсем приятно по ассоциациям: ВЛАСТИТЕЛЬ ТЬМЫ. Зато из Такого разъяснения имени Дубовика как-то сразу понят¬но, а чего его не любит Боровик, который есть ЦЕНСАРИЙ, что значит Солнцем Любимый...

ГЛАВА 12.  ПРОБЛЕМЫ  "ВЕДЬМИНОГО КРУГА"

Думаю, пришло время пояснить вопрос и раскрыть (в некоторой сте¬пени) загадку "Ведьминых кругов". Как я писал выше, уже исстари лю¬ди замечали, что некоторые грибы растут, образуя круги правильной формы, причем в центре кругов трава обычно высыхает и теряет приз¬наки жизни, как будто ее кто-то вытоптал. Наука объяснила это явле¬ние следующим образом.
Споры грибов, попав в благоприятную среду, прорастают, образуя грибницу, которая растет лучеобразно и планомерно во все стороны. Но не все ее отростки питаются одинаково. Те, что оказались внутри, быстро истощают почву и отмирают. Нити, расположенные снаружи, разрастаются и имеют постоянную пищевую базу. На этих нитях    грибницы и вырастают плодовые тела, образуя равномерный круг.
Это объяснение появления самих грибных кругов меня устраивает. Однако я не согласен с тем, что грибница способна так истощить почву, чтобы зачахла любая трава. Здесь скорее сказывается отрицательное биополе внутри грибного конгломерата.
Грибница, как известно, залегает но глубже 6-12 см, так как для полноценного развития ей необходимы постоянный приток воздуха, опре¬деленная влажность и температура. Корни же растений залегают куда глубже, например, глубина прохода пшеничного корневища достигает двух метров. Таким образом у грибницы и корней растений почвенные слои питания очень расходятся и говорить о какой-нибудь конкурентоспособности гриба в потреблении питательных веществ, необходимых растению, нет смысла. Ведь речь идет но о семечке, попавшем в круг и погибшем из-за отсутствия питательных веществ, а о прижившихся травах.
Эта небольшая теоретическая разработка была сделана мною на фоне моего общего интереса к проблеме "Ведьминого круга". Дальше я решил проконсультироваться по этому вопросу у самих грибов, спросил их, а что, ваши круги случайное явление, или это строго определенная фор¬ма выживания, без которой вам не обойтись?
ОТВЕТ ГРИБОВ: "Мы тоже живые организмы и устраиваем свои праздни¬ки, то как на Парад выйдем почти все на поверхность Земли, тогда лю¬ди называют эти года "урожайными". Такие праздники-парады мы устраиваем раз в 4 года, у нас такой цикл, а у вас 18 летний. Так вот есть у нас и праздник преклонения Луне, на котором мы выстраиваемся в круги. Когда восходит Луна, – между нами идет прямой контакт, образу¬ется энергостолб, доходящий от нас через Луну до нашей Настоящей Родины – ХИРРАЛОКИИ. Биоритмы в таких кругах практически не земные, поэтому высокочувствительный человек, встав в него, при особой ме¬дитации способен летать по воздуху. Кроме того, он набирает при этом большой блок энергии. Причем если этот круг из боровиков, блок будет больше физическим, из подосиновиков – психическим, ну в общем, этот принцип понятен. Ведьмы и другие посвященные в эти таинства знали об энергетической силе наших кругов. И потому проводили в них разные обряды и мистерии. А еще через этот энергостолб во время сильного истощения нашего высокодуховного биополя мы пополняем его запасы не¬посредственно от братьев с Луны...".
Информация грибов о своих кругах очень увлекательна, полагаю, она заинтересует многих исследователей. Сам я пробовал помедитировать в Ведьмином круге, который обнаружил в Журавской дубраве, но сколько я ни старался, с левитацией у меня ничего не получилось, хотя энергетическое наполнение было явно повышенным, может я ошибся в выборе круга – он был не слишком большой и несколь¬ко кособокий, а может я просто выбрал не слишком подходящее время, когда грибы мало резонировали с Лунным биополем?..

ГЛАВА 13. ВЕЛИКИЙ МОРСКОЙ ГРИБ

Это тема сложная. Она общеизвестна и неизвестна совершенно. О странном огромном существе моря упоминают многие оккультные и алхи¬мические источники, древние мореходные хроники говорят о встречах с "Кракеном" – огромном осьминоге, который иногда всплывает из мор¬ских пучин, при этом моряки видят только его спину, которая "прог¬нута посредине* и в диаметре может достигать несколько сот метров. Христианский «Левиафан», как известно, никак не может быть отождест¬влен с китом, кто же он? Наука пока об этом молчит, да и куда ей сейчас до такой темы – в прессе с трудом появляются материалы о встречах с морскими змеями гигантских размеров, типа плезиозавров, о глубоководных ящерах, а ученые всё дискутируют: может ли дожить динозавр до наших дней?
Мое положение трудное, обойти разговор о Великом Морском Грибе -мой очерк информационно распадется, в нем не станет концепции , а писать о "непринятом" – я могу "распугать" сугубо научную часть моей читательской аудитории, но, придется рискнуть –  "Платон мне друг, но истина дороже".
Лесные шляпочные грибы (базидиомицеты) при телепатических контак¬тах и сами косвенно говорили, что они от кого-то зависят здесь на Земле, что у них есть "Начальник", да и энергетически при некоторых медитационных состыковках с ними я проваливался в какие-то структуры биополя с ними связанные, но к ним не относящиеся. Далее, что очень важно, весь строй мышления и самооценок грибов говорит о том, что они "слишком много мнят о себе", объективно, такое самовеличие на уровне бытия "лесных грибниц" не наберешь. У грибов должен быть СУПЕРЦЕНТР. Где его искать – или под землей или под водой! Клеточное строение грибов таково, что они могут выдерживать высокие давле¬ния, создавая аналогичное внутри себя (отсюда эффекты пробивания растущими грибами асфальта, цемента, опрокидывания больших камней). Но под землей у грибной массы снижена возможность свободного роста и "бесконечного расширения" – в водной стихии всё это хорошо балансируется. Да и все "исторические следы" ведут имен¬но туда, поэтому я склонился к поиску именно в море "Грибного Сверх¬разума". Я начал медитировать строго по вектору на Атлантику.
И однажды мне удалось установить контакт с Большим Морским Грибом – ХИРРАИСОМ в самоназвании. Да, это живое мыслящее бесполое существо, пришедшее к нам из невообразимых глубин времени и прост¬ранства, оно примитивнее нас, людей, психоэнергетически, но по сравнению с нами оно беспардонно сильнее и властолюбивее нас. Толь¬ко сама планета, ее изначальные биоритмы сегодня защищают нас от его необузданного влияния, в лице Хирраиса мы сталкиваемся с новой для нашего мышления формой жизни. Он личность, бесспорно, но больше всего он напоминает «мыслящую амебу», в силу своей огромности он своим биополем легко накладывается на всю Психосферу Земли и на уровне подсознательных энергий резонирует информационно со всем человечеством, практически с каждым человеком. Он мог бы управлять нами телепатически (что отчасти и делает), но мы слишком быстры и сложны для него, он путается в наших идеях и биоритмах, и потому часто "бушует" в астрале, как дикарь. Это РЕЗОНАТОР ПСИХОСФЕРЫ, если человечество научится им управлять, сразу будет укрощена ниэовая социальная стихия – именно он, Морской Гриб питает своим биополем уголовщину, терроризм, а в конечном счете и войны.
Частично это я уже делаю выдержки из известных мне йогических трактатов. Но как раз йоги в наше время во многом сумели доказать свою Информационную Состоятельность, думаю, и в данном вопросе к ним надо прислушаться. Пока же Морской гриб используют в своих радениях ведьмы, традиционные черные маги, колдуны, люди о тяжелой сильной психикой, у которых могут возникать спонтанные контакты с ХИРРАИСОМ, и они используют их для подавления воли окружающих .
Мой личный разговор с Хирраисом был настолько тяжел и неприятен, что я не хочу приводить его полностью, скажу только, что он наде¬ется стереть сушу с нашей планеты, чтобы ему было просторнее жить, никаких моральных категорий он не воспринимает и способен подчинять¬ся только силовому воздействию. Сегодня, эта сущность, конечно, вредит землянам, но теоретически, опять же, как на это смотрят йоги, Большой Морской Гриб можно "обуздать" и иметь от него немалую поль¬зу, естественно, что для этого надо было бы уже начать объединять усилия ученых ведущих стран мира в доле исследования "кракенов", и привлекать здесь не только биологов, медиков, парапсихологов, но и математиков, астрафизиков и вообще людей мыслящих неординарно -ясно же, что время традиционных форм научных исследований уходит из нашей жизни вместе с шумным и авторитарным двадцатым веком...


ГЛАВА 14.  КТО,  ГДЕ,  КОГДА  И  ЗАЧЕМ  ЗАНИМАЛСЯ    ГРИБАМИ


Из предыдущей главы ясно, что грибы, это уже не столько тради¬ционная форма растительной жизни, сколько путь к парапсихическим феноменам, а это значит и путь к власти над людьми и миром. Учитывая этот факт, я и задал прямой вопрос грибам, вынесенной мною в назва¬ние данной главы. Ответ их был несколько сумбурен, но он вполне соот¬носился с общей известной исторической и научной информацией о гри¬бах. Поэтому я и даю его почти в стенографической записи – пусть читатели на прощание еще раз оценят "грибной интеллект", слабоват он, конечно, но не так чтобы очень...
ОТВЕТ ГРИБОВ:" Нами занимались, нас изучали, нам поклонялись многие - среди них были даже мифические герои, например, своей силой Геракл обязан нам, он был большим любителем боровиков и был посвя¬щен в мистерии "Ведьминого круга". Древние римляне разузнали обо всем от греков, и углубленнее всех ими занимался Плутарх. Потом в эпоху Возрождения с грибами усиленно работал Микеланджело, поэтому у него к старости и нарушилась сексуальная балансировка, в своих сонетах он стал воспевать юношей, как девушек, забыв, что люди все-таки не бесполые, как грибы.
Индийские шиваиты достигали своих прозрений, употребляя грибы, нередко они доходили до кракена, осозновали, что он многорук, а по¬том наградили многорукостью и своего вполне гуманоидного Бога, это так сказать "зигзаги медитации". Китайские даосы м тибетские ламаиты, когда, варили "эликсир бессмертия", обязательно включали в его состав грибы. И они при этом нередко состыковывались о кракенами, потому их чистые Будды иногда стали превращаться в тысячеруких Будд, ибо ХИРРАИСЫ не осьминоги с ограниченным количеством щупалец, а нечто вроде медуз с целой бахромой "ногорук".
«Еще нами увлекались северные шаманы, они ели мухоморы, медитиро-вали на кракена и после этого творили всякие чудеса: исцеляли, уби¬вали, летали по воздуху. Занимаются нами и сегодняшние массоны, боль¬ше всех розенкрейцеры, еврейские каббалисты знают о нас, грибах, но опасаются дурного воздействия и поэтому преимущественно работают с обычными растениями. Русский царь Павел Первый увлекался нами, и не как гурман, а именно в мистическом свете. Гитлер хотел использовать грибные вытяжки в армии, как спецоружие (это ему ламаиты подсказали) ,всё было очень секретно, ставились многочисленные опыты, уже шли эксперименты на людях, но из-за технически слабой аппаратуры желае¬мых результатов не достигли. Современные военные спецучреждения многих стран мира работают над возможностью введения в армиях гриб¬ного супероружия. На данном этапе успешнее всего работа идет у Парижских военных биологов, им остался один шаг до окончательного вывода, и грибные вытяжки и создаваемое ими биополе уже можно будет применять в конкретных боевых действиях. Сейчас вообще нами в основ¬ном интересуются только с военной целью, нам это даже обидно,  будто мы узурпаторы какие, это у нас только кракены Хирраисы немного мрачноваты, но ведь и над ними есть начальники, а те совсем о войнах и не думают, у тех высшая задача сделать нас, грибов, счастливыми, и может быть даже двуполыми, как это у людей устроено, думается, мы тогда наверняка друг друга лучше понимать будем...".
И все-таки, живое мечтает о живом, все хотят жить, хотят быть понятыми, хотят, чтобы их любили!.. Так в чем дело, неужели это так трудно? Пока да, но ведь мы Разумные Существа, мы можем ставить задачи и решать их. Давайте же будем это делать сообща – мы, вы, они, разве это плохо, когда везде будет дружба?!.
Я кладу грибы в золотую ивовую корзину: боровики, лисички, опята, подберезовики, кладу, как кладут все Журавские крестьяне испокон веку, хорошая еда грибы : вкусная и сытная, но я еще вспоминаю, как они со мной разговаривали, и у меня просыпается к ним братская неж¬ность. Они такие красивые, -думаю я ,- и хорошо ли это я делаю, что хочу их съесть? «Конечно, хорошо,- шепчут мне грибы из корзины, - ведь ты не просто съешь нас, это мы войдем в тебя и лучше с тобой позна¬комимся, и если тебе будет вкусно, нам от этого будет только приятно, потому  что мы обожаем делать людям приятное...»

Д. Лонгобардос      Июнь – август 1988г.
Саратовская область, Село Большая Журавка.
 

© 2008-2010 ООО "Астральное каратэ", создание сайта - Смирнова Мария